За мотивами однойменної драми С. Беккета
(Автор сценічної версії та режисер – постановник заслужений діяч мистецтв України Олександр Бєльський)
«По ходу спектакля возникает новый ряд образов-фантомов: женщины, умирающая мать героя, лодка, мяч. Что-то появляется в зримом облике, что-то остается «за кадром». Пластика и динамика актеров создают уникальную амплитуду эмоциональных пиков и падений. Текст, образы, музыка, сочетаясь в синкретическом единстве, держат зрителя в постоянном напряжении, давая ему возможность сфокусировать зрение на главном.»
Макс СИБІРЦЕВ,
Газета «Наш ВЕК», березень 2003р.
«Академия движения» сделала театрально-эстетическое открытие, соединив слово со своим искусством пантомимы – я имею в виду «Последнюю ленту Крэппа». Не меньшая, если не большая часть философского содержания этой абсурдистской драмы Бэккета припадает на пластическую сторону спектакля.
… В спектакле заключена простая, но очень предостерегающая нашу молодежь мысль, что, отказавшись в свое время от любви, хотя бы единственный раз, человек напрасно проживает жизнь. Отступничество ведет к деградации личности и к ее разрушению.»
Валентина ЗАБОЛОТНА,
кандидат мистецтвознавства,
професор, заслужений діяч мистецтв України